Powered By Blogger

среда, 23 декабря 2009 г.

Привет, мой новый блог!

Пишу я первую свою запись в этом блоге, сим, собственно и открыв его. Размышляла над тем, зачем же мне открывать еще блог, зачем еще один? У меня есть ЖЖ, я нахожусь на Одноклассниках, Вконтакте. Ну, скажем, 2 последних немного другого формата и созданы всё больше для общения, чтобы, так сказать, люди не терялись. ЖЖ по формату ближе всего к этому, но во многом является "афишей" для новостей, реклам и прочего. Конечно там здорово, там много чего интересного люди пишут, делятся своими интересностями. Но все же я завожу этот блог. Тут я, сама для себя, хочу задать определенный формат того, о чем тут пишу, кого читаю, вобщем то формат уже задан Таней и контекстом, но я, все же, его для себя переопределю. Итак, писать я тут хочу о вещах, связанных с профессией "Педогогика творчества", разумеется тема обширная, однако довольно таки четко определенная. Радует, что много для меня в этой теме неизведанного.

Назвала я свой блог "Point", не иначе. Point - точка = точка, пункт сбора. Само слова вынуждает сосредотачиваться :)

Надеюсь, что моё присутствие сдесь пойдет. Надо стараться.


4 комментария:

  1. :) обязательно пойдет.
    Я вот тоже все осваиваюсь, пытаюсь нащупать содержание того что мне здесь писать и что выкладывать. Формат свой определять...

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде уже идет :)
    Формат примерно ясен...
    Теперь попробую нащупать свою тематику...

    ОтветитьУдалить
  3. вот кстати на днях смотрела этот ролик и вспоминала твой пойнт-блог :-) то4е4ки то разбегаются, то в ку4ку собираются
    http://www.vimeo.com/8837024

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какое видео клёвое.. и сайт... ))
    Точка маленькая, но сколько силы в ней...!

    ОтветитьУдалить