Powered By Blogger

среда, 10 февраля 2010 г.

Молоко, мёд и все остальные гадости...

Почему Израиль такая страна, от куда постоянно хочется уехать? Нет, я серьёзно! А когда ты не в Израиле в него хочется приехать? Что за фишка с землёй тут? :) Ко мне переодически наведывается мысль, куда бы это смотаться? Затем много-много маленьких гномиков в моей голове начинают долго бегать, работать и выходит, что жить надо тут... Такое ощущение, что это никогда не закончится...))
Как будто пружина, а ты на ней...
Да и по факту всю историю люди от сюда выплёвывались и всасывались обратно... И сегодня движуха нехилая, у каждого первого родственники/друзья/знакомые уехали в США, Канаду, вернулись в свои родные города, да и не родные тоже...
Наверное всё таки земля такая особая...
Надо разобраться, ато колбасит :))

3 комментария:

  1. :))))) делали группу про израиль на масе Тлалим. люди в принципе не особо разговаривали.Дальше- мастерская, бумага, ножницы, маркеры, -проще некуда.
    девочка сделала израиль в форме пружины, а в центре ее вопрос " что с этим будет дальше?"

    ОтветитьУдалить
  2. :) значит мои ощущения меня не обманывают

    ОтветитьУдалить
  3. ПОздравляю с открытием блога! Мега!

    Посабжу. Есть много чего сказать по этому поводу, но, раз уж "Надо разобраться, ато колбасит :))" можеш начать с этого: http://toldot.ru/tv/video/video_8218.html?template=83 И вообще этот добрый дядя рав Гитик крышу переодически любит сносить:) Эту тему он затрагивает во второй половине лекции, но советую послушать её полностью:)

    ОтветитьУдалить