Powered By Blogger

пятница, 11 июня 2010 г.

Период

Давно не писала сюда..
За это время многое произошло - дочитаны книги, недочитаны новые.. Нестало бабушки, дяди.. Кинерет, жестские разговоры, острое ощущение реальности.
Мне кажется, что я редко чувствую реальность, все больше в мечтах и картинках, представлениях об этом мире, как он устроен.. Надеждой на лучшее - всегда.
Была в Амстердаме. Одна. У меня там живет друг юности Даниэл - он голандец. В АМСТердаме мне довелось остро ощутить свое одиночество - трехмерно.
Хорошо там было на Шабате. В голандской семье, с гостями, с легкой брахой и куриным супом, с мясным и молочным на одном столе, но очень уютно и по-семейному. Потом соревнование по Судуку )) Это было совсем здорово.
Пришла в себя, уже не одинока :) За кардон одна больше не поеду.
Собираюсь в Новосиб, затем Москва, Питер. Израиль. И менять работу.

Строки написаные в "Кофешопе". Думаю достаточно иллюстративно.

Безсмысленная суета
Два дня и пустота
Исчезнет город - исчезнет грусть
Сюда я не вернусь

Комментариев нет:

Отправить комментарий